+7 495 748-84-78   ⋅   Москва

Упростили руководителю регистрацию в Экстерне для дистанционного подписания отчетности и доверенностей

18 сентября

Чтобы начать подписывать отчетность с помощью сервиса «Дистанционное подписание», владелец сертификата больше не должен подтверждать номер телефона.

Дистанционное подписание отчетности — сервис, который позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца 2024 года клиенты Экстерна могут пользоваться им бесплатно.

Чтобы руководителю начать работу в сервисе, раньше ему надо было зарегистрироваться в Кабинете клиента и подтвердить номер телефона. Теперь достаточно перейти по ссылке из письма и придумать пароль для входа в Экстерн. 

Как добавить директора для подписания отчетности

  1. На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Руководители». 
  2. Нажмите «Добавить», заполните фамилию, имя, адрес электронной почты, установите переключатель в блоке «Дистанционное подписание» и нажмите «Далее». 
  3. Выберите организацию и нажмите «Добавить». 

    Если у вас несколько учетных записей в Экстерне, директора можно добавить в каждую из них. Чтобы войти в другую учетку, выберите нужный сертификат при входе, перейдите в реквизиты и добавьте руководителя.

  4. После того, как вы добавите руководителя в Экстерн, ему придет письмо на электронную почту с инструкцией. Кликнув по ссылке из письма, он перейдет в Экстерн и сможет подписывать документы. 

Когда руководителю нужно подтвердить номер телефона 

Если вы включили руководителю доступ к Кабинету клиента, ему придется подтвердить номера телефона, чтобы иметь дополнительный способ входа в сервис.

Как открыть руководителю доступ в Кабинет клиента:

  • выберите нужное ФИО в списке руководителей; 
  • в «Дополнительных настройках» нажмите «Включить Кабинет клиента». 

Если перед этим вы добавили руководителя в несколько учетных записей, эта возможность будет недоступна. 

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52912-uprostili_rukovoditelyu_registraciyu


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.