+7 495 748-84-78   ⋅   Москва

Работаете с организацией через «Дистанционное подписание»? Получайте входящие документы СЭДО без сертификата руководителя

29 марта

Сервис сам загрузит входящие документы СЭДО сразу после их поступления в Экстерн. А значит, бухгалтеру больше не нужно просить руководителя заходить в Экстерн и предъявлять сертификат.

В 2024 году СФР закрыл прием реестров через шлюз, поэтому страхователям нужно перейти на проактивную схему выплат, чтобы отправлять документы через сервис социального электронного документооборота (СЭДО). Для удобной работы в Экстерне появилась автоматическая загрузка документов по проактивным выплатам: эта возможность доступна и для «Дистанционного подписания».

Особенности дистанционного подписания

«Дистанционное подписание» упрощает отправку документов в контролирующие органы с помощью сертификата руководителя. Этот сертификат нельзя скопировать на другой компьютер, поэтому для подписания отчета бухгалтер может отправить его директору с помощью этого сервиса.

Для просмотра входящих документов из контролирующих органов директор должен зайти в Экстерн, чтобы расшифровать файлы. Чтобы ускорить этот процесс, бухгалтер может отправить руководителю приглашение для расшифровки требования ФНС или отправки квитанции по инструкции.

При этом с входящими документами СЭДО теперь такая схема не нужна: бухгалтер, который работает с организацией в сервисе «Дистанционное подписание», может автоматически получать документы по проактивным выплатам и требования СФР с сертификатом оператора ЭДО.

Как автоматически получать входящие документы СЭДО

Шаг 1. Проверьте, что организация подключена к системе социального электронного документооборота. Сделать это можно в «Реквизитах плательщика» в Экстерне: в разделе «Обмен документами через СЭДО» должна стоять галочка. Если галочки нет, отправьте подписку на СЭДО по инструкции.

Шаг 2. Настройте автоматическое получение входящих из СФР. Для этого откройте «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки» → «Загрузка входящих СФР». Выберите пункт «Всегда».

Как работать с документами СЭДО в сервисе «Дистанционное подписание», читайте в Контур.Помощи.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/49309-rabotaete_cherez_distancionnoe_podpisanie


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.