+7 495 748-84-78   ⋅   Москва

Работа с накладными в Маркете стала проще

23 марта 2022

Пользователи Маркета могут заменить товар в строке без изменения в порядке карточек. Также можно оформить сразу много карточек для товаров, которые еще не добавили в каталог.

Замена товара

При ручном оформлении накладной легко допустить ошибку в выборе товара. Раньше в Маркете не было возможности перевыбрать товар, приходилось заменять строку целиком, при этом нарушалась последовательность строк. Возникали затруднения при сверке бумажной и электронной накладной.

Сейчас скорректировать позицию просто. Нажмите на значок с тремя точками и «Выбрать другой товар».

Добавление товаров

Когда в маркет приходит накладная в формате УПД, система ищет соответствия между названиями товаров в накладной и названиями товаров в каталоге. Сопоставление происходит по наименованию или штрихкоду, а для несопоставленных позиций остаются пустые строки.

Пустая строка останется если система не нашла в каталоге товар, указанный в накладной. В этом случае товар нужно добавить в учетную систему, то есть создать для него карточку. 

Раньше для этого нужно было сделать три шага для каждой товарной позиции: перейти на страницу добавления товара, вписать данные о нем и сохранить карточку. 

Теперь карточки создаются массово, для этого не нужно выходить из черновика накладной, достаточно кликнуть на команду «Добавить товары в каталог».


Другие новости

13 марта

С 1 марта 2023 года начал действовать Приказ Минтруда от 20.09.2022 № 578н. С этого дня кадровики обязаны готовить электронные приказы, договоры, соглашения в установленных законодателем форматах. Контур первым из интеграторов кадрового ЭДО обновил функциональность для работы с формализованными документами

3 марта

В таблице требований в сервисе появились массовые действия 一 теперь вы можете расшифровать много требований сразу, отправить все нужные квитанции, отметить требования выполненными или отправить в работу.

2 марта

В выписках о недвижимости из ЕГРН скроют ФИО собственника, если он не даст согласие на их распространение. Объясняем, что это значит и как это скажется на проверке контрагентов.

1 марта

Компания МТС смогла перевести все акты МХ-1 и МХ-3 в электронный вид. Это значительно упростило документооборот со складами ответственного хранения. В новости рассказываем о том, как реализовывался проект, и как пример МТС может помочь в развитии любого бизнеса. Дочитайте до конца, чтобы получить скидку 50% на возможность работы с актами МХ в Диадоке.