+7 495 748-84-78   ⋅   Москва

Как настроить Контур.ОФД

9 апреля 2021

Изменения в личном кабинете Контур.ОФД. Рассказываем, какие настройки для удобной работы доступны пользователям.

Раздел «Настройки» в личном кабинете теперь находится в меню слева. Изменен дизайн оформления, кнопка раздела стала более заметной.

Бесплатные уведомления

Подпишитесь на бесплатные уведомления о работе кассы по электронной почте и СМС. Они помогут вам вовремя узнать о таких ситуациях:

  • Остановка передачи документов от кассы к оператору. Через сколько часов или суток вы хотите получить уведомление об остановке? Установите собственный период для оповещения.
  • Через 30 дней истекает срок работы фискального накопителя.
  • Проблема требует участия владельца кассы. Например, это обновление формата фискальных данных.

Распределение ролей пользователей

В личном кабинете можно установить роли сотрудников: от администратора до кассира. Ограничивайте доступ работников к показателям выручки, если это необходимо.

Пользуйтесь возможностями кабинета:

  • Приглашайте новых работников. Потребуется указать электронную почту.
  • Блокируйте тех, кто больше не работает у вас.
  • Смотрите подключенных пользователей: всех сразу или с фильтром по роли и точке продаж.
  • Найдите нужного работника по почте или имени.

Другие новости

13 марта

С 1 марта 2023 года начал действовать Приказ Минтруда от 20.09.2022 № 578н. С этого дня кадровики обязаны готовить электронные приказы, договоры, соглашения в установленных законодателем форматах. Контур первым из интеграторов кадрового ЭДО обновил функциональность для работы с формализованными документами

3 марта

В таблице требований в сервисе появились массовые действия 一 теперь вы можете расшифровать много требований сразу, отправить все нужные квитанции, отметить требования выполненными или отправить в работу.

2 марта

В выписках о недвижимости из ЕГРН скроют ФИО собственника, если он не даст согласие на их распространение. Объясняем, что это значит и как это скажется на проверке контрагентов.

1 марта

Компания МТС смогла перевести все акты МХ-1 и МХ-3 в электронный вид. Это значительно упростило документооборот со складами ответственного хранения. В новости рассказываем о том, как реализовывался проект, и как пример МТС может помочь в развитии любого бизнеса. Дочитайте до конца, чтобы получить скидку 50% на возможность работы с актами МХ в Диадоке.