+7 495 748-84-78   ⋅   Москва

Контур.Маркет автоматически создает товароучетные накладные по ветеринарным документам

2 сентября 2020

Теперь магазины могут в два раза быстрее приходовать товар, подлежащий контролю Россельхознадзора. Контур.Маркет получает ВСД и создает приходную накладную с товарами, указанными в ветдокументе.

Раньше магазину приходилось делать двойную работу: сначала гасить ВСД, а затем создавать товароучетную накладную на те же продукты, что указаны в ВСД. Теперь Маркет сам формирует накладную на базе ВСД.

Посмотреть черновик накладной можно на страничке «Товароучет». Эта вкладка появится, когда вы погасите новый ВСД:

Названия товаров в черновике отличаются по цвету: серый цвет у наименований из ветеринарного документа, синий — у товаров из вашего каталога, с которыми Маркет сопоставил по штрихкоду товар из ВСД.

Оприходуйте товар, и Маркет начнет автоматически обновлять информацию об остатках. Если нужно, распечатайте принятую накладную или выгрузите как ТОРГ-12.

Гасить ВСД нужно для соблюдения гостребований, а вести учет продуктов по другим причинам. Контур.Маркет помогает отслеживать движение товара, всегда знать актуальные остатки и обнаруживать недостачу. А еще строить гибкую ценовую политику и находить сильные или слабые места бизнеса, благодаря отчетам.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.